Самые интересные

Введите свой e-mail:

Общайтесь со мной:

Великолепная рыбалка на реке ПрипятьХочу поведать вам свою историю как я с приятелем пошли в поход.

И так, пожалуй, начну. Произошло всё этим летом. Я со своим приятелем Владиславом решили пойти в пеший поход, честно говоря мы давно собирались сходить но ни как не получалось, а тут подвернулась превосходная возможность. Мы собрались довольно быстро. Взяв с собой все самое необходимое (два спиннинга, набор снастей для рыбалки, маленькую сковородку, спички, кусочек резины, две палатки, котелок, топорик, соль, пару луковиц, пару картофелин). Когда мы были готовы мы вышли и направились к берегу реки Припять. Эта река находится в в Белоруссии (Брестская и Гомельская области).

Проходя мимо небольшой заводи, решили опробовать свои спиннинги, и наши ожидания вознаградились Владислав одного маленького щурёнка на третьей проводке, следующие пару забросов ни к чему не привели. Мы решили идти дальше и не тратить время попусту.

Через пару часов ходьбы мы вышли на большую поляну в лесу около реки и решили тут остановиться на ночлег, так как уже начинало темнеть. Влад занялся разложением палаток, а я решил пойти насобирать дров и распалить костер. Я быстро справился со своей обязанностью и через 10 минут мы уже сидели и грелись у костра. Решили забросить донки, на крючки мы насадили ракушки, найденные на берегу. Забросив четыре донки, мы пошли спать.

Ночью прошёл небольшой дождик, и на утро всё было покрыто капельками дождя, ветра не было, и только на реке изредка были слышны всплески кормящейся рыбы. Как только мы проснулись Владислав отправился на поиски сухих дров и занялся разведением костра, я же в свою очередь решил проверить не попался ли кто ни будь на наши приманки. Первые две донки были абсолютно пустые, крючки резво поблескивали на лучах восходящего солнца. При вываживании я почувствовал легкое сопротивление, когда я вытащил её полностью, на одном из крючков резво дёргался окунёк. С первых секунд вытаскивания последней донки я понял, что на крючке сидит какой-то гигант. Долго я с ним возился, ходя вдоль берега и на конец когда рыбы была уже почти возле самого берега я позвал товарища и вручил ему леску, а сам зашёл по пояс в воду схватил гиганта и потащил его на берег.

Я и Влад прибывали в лёгком шоке, глядя на гиганта лежащего не берегу. Гигантом оказался сом на 7 килограмм, спина его была тёмного цвета с множеством больших шрамов, видимо которые он заработал когда охранял свою яму от неприятеля. Голова его была очень больших размеров, а в открытый рот казалось, может поместиться голова взрослого мужчины. Сом лежал на берегу и томно раскрывал жаберные крышки, пытаясь дышать. Мы быстро пришли в себя и оттащили его дальше от воды. Так как это было ещё раннее утро, на реке не было ни одной лодки, мы решили приготовить, что-нибудь из нашего сома. Влад принялся чистить овощи, а я решил разделать гиганта, выпотрошив его, я отрезал большой кусок около головы и вымыл, к этому времени овощи уже почти сварились и мы кинули рыбу в котелок. Через пару минут прекрасная ароматная уха была готова. Наевшись ухи, мы прилегли отдохнуть и ненадолго уснули, когда проснулись, уже было 11 часов, мы решили возвращаться домой что бы наш трофей ни протух на палящем солнце. Собрав все вещи, я позвонил на базу и попросил, что бы за нами прислали лодку, мы стали ждать, когда за нами приплывут.

Что бы просто так не сидеть без дела, было решено продолжить рыбную ловлю, в том же месте где был пойман сом. Ловить решили на кузнечика, который в большом количестве обитал в прибрежной траве. Забросив первую резинку я пошёл за новой, а Владислав остался ловить кузнечиков не успел я сходить за остальными донками как он уже доставал из воды небольшую плотвичку, её мы быстро отправили обратно подрастать, мы установили ещё пару донок и стали ждать поклёвку. В течении полу часа клёв полностью отсутствовал, но после обеда он возобновился клева в основном мелочь, но иногда попадалась и довольно не плохих размеров рыбка, в таком темпе мы половили ещё примерно 1,5 часа и клёв вновь прекратился. Когда подъехала лодка, мы стали грузить вещи в лодку, я заметил, что с одной из резинок что-то не так и попросил Влада проверить её, на что он с радостью согласился.

Первые пару метров лески он тянул очень легко, а вот дальше ему пришлось повозиться хорошо, что у парней в лодке как раз валялся без дела подсак, который я быстро схватил и побежал к товарищу. Подняв рыбу к поверхности, дав ей глотнуть немного воздуха, стало понятно, что это лещ. Владислав аккуратно завёл уже утомленного леща в подсак и мы благополучно вытащили его не берег. Лещ весил примерно около 2 килограмм. На этом и закончилась наша рыбалка, мы погрузили все вещи и поехали на базу где нас уже ждали наши коллеги.

После прибытия на базу мы рассказали здешнему старожилу, где именно мы поймали своего монстра, и он поведал, что мы расположились как раз около давно излюбленной ямы сомов. Глубина в этой яме достигает около 15 метров и сомов там очень много. Ходили даже слухи что некоторые рыболовы видели как сомы заглатывали плывущих по реке уток. Но это всего лишь рыбацкие байки. Вот так вот и окончилось наше пребывание на реке Припять.

Посмотрите великолепный мультфильм в онлайне маша и медведь тут. Смотрите и наслаждайтесь чудным мультфильмом все 33 серии.