Самые интересные

Введите свой e-mail:

Общайтесь со мной:

Рабалка на реке АнгараМы с друзьями постоянно рыбачим на Ангаре. Ловим щуку, окуня, ельца, налима, сорогу …. Но иногда хочется сменить обстановку, побывать в новых краях, узнать другие речки и ручьи. Поэтому в прошлом году мы решили побывать на реке Аладьина. Она течет с гор и впадает в Ангару. Изучили мы карту, собрали провиант, удочки и поехали за 100 километров до самого близкого места к неизвестной реке. Когда дорога закончилась, началась красивая, нетронутая тайга, мы взвалили рюкзаки на плечи и потихоньку пошли к реке.

Когда смотрели по карте, то расстояние было около 7 километров, в реальности к реке мы вышли через четыре часа, это около 15 километров. Но зато, какая река, какие хариусы попались нам сразу на первой стоянке! Мы не жалели ни о чем и стремились дальше! Для ночевки выбрали сухой и достаточно высокий берег около большой ямы. Вечером я достал спиннинг, подцепил блесну - вертушку и отправился попытать рыбацкого счастья. Первый же заброс дал мощную поклевку, и началось вываживание крупного хищника. Леска звенела, рыба выпрыгивала из воды, и пыталась уйти в глубину, но я пресекал все её попытки уйти. После десяти минут активного сопротивления крупный ленок лежал у моих ног, и я был совершенно счастлив! Я не стал больше забрасывать спиннинг, не хотел испортить впечатление от вечерней рыбалки неудачными забросами. Взяв ленка, отправился к костру.

Все следующие дни рыбалки Аладьина баловала нас рыбой. Пришлось думать о том, сколько рыбы мы сможем засолить, и донести до машины. Мелких хариусов сразу аккуратно отпускали обратно в реку, питались в основном рыбой во всех видах, и всё равно рыбы было много. В таких условиях начала работать русская смекалка, и мы начали выдумывать, и вязать различные мушки для ловли самых крупных хариусов, спиннинг забрасывать перестали, так как на него постоянно попадались крупные ленки.

Прошел год. Мне до сих пор снятся те места и первый ленок, которого я выловил на Аладьина.