Самые интересные  

   

Введите свой e-mail:

Общайтесь со мной:

   

Чтo тaкoe фpaншизa и кaк oнa paбoтaeтЧасто под франшизой подразумевается коллекция фильмов, которая объединена одними схожими сюжетными линиями. Но кинематографисты часто забывают, что франшиза неотделима от франчайзинга, а последний связан с первым, как обыкновенный чайник с электрочайником.

Франшизой также называют привилегию для ведения бизнеса такого типа, как провайдер кабельного телевидения или коммунальное предприятие.

Франчайзинг означает бизнес-метод, который включает лицензирование товарных знаков и методы ведения бизнеса для франшизы, подробнее на сайте https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/.

История успеха

Общеизвестно, что всплеск франчайзинга не происходил вплоть до завершения Второй мировой. Его зачаток восходит к средневековью, когда землевладельцы заключали подобные контракты с налоговыми инспекторами, которые сохраняли процент от собранных денег. Практика исчерпалась к 1562 году, но распространилась на иные концепции. В Британии XVII столетия франчайзинг предоставлял право спонсировать рынки и распоряжаться паромами.

Одна из первых удачных франчайзинговых операций инициирована энергичным лекарем Джоном С. Пембертоном. В 1886 году он выдумал эликсир, состоящий на основе кокаина, патоки, сахара и специй. Пембертон дозволил выбранным людям расплёскивать по бутылкам и реализовывать напиток, который являлся модификацией того, что сейчас не тайна, как кока-кола. Это была одна из главных и наиболее благополучных франчайзинговых операций в Соединённых Штатах.

Преимущества и характеристика

Франшиза обычно действует в течение зафиксированного этапа времени (разбитого на более кратковременные ступени, каждая из которых нуждается в обновлении) и обслуживает определённую территорию или географическую область. Соглашения обычно длятся от пяти до тридцати лет с правом преждевременного расторжения. В США плата за франшизу составляет в среднем 6,7% с дополнительной средней комиссией за маркетинг в размере 2%. В странах Европы, в том числе в России, действуют несколько иные правила.

Франшиза способна быть эксклюзивной. Франчайзер даёт различные материальные и нематериальные активы, такие как внутригосударственная или интернациональная реклама, обучение и иные подсобные услуги. Основополагающим преимуществом является то, что фирма не обязана расходовать на разработку и рисковать открытием иностранного рынка самостоятельно. Франчайзер участвует в предоставлении защиты торговой марки, контролирует бизнес-концепцию и гарантирует ноу-хау.

 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 [2 Голоса (ов)]

Интересно почитать:


   

Добавить комментарий



   
Все права защищены Рыбаловка © 2010-2024 При распечатке материала ссылка обязательна